Суббота, 27.04.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Сегодня Ваш день!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И НАСТАВНИКИ
 
                      
 
 
         
 
          Международная Школа Инвестиций и Финансов ISIF  собрала очень сильный и представительный преподавательский состав, включающий в себя выдающихся людей современности. С их помощью  Школа создает мультимедиа курсы, проводит Вебинары, выпускает видео мастер-классы и проводит очное обучение
          И я коротко хочу представить хотя бы некоторых из них.
 
 
 
 
 

Робин     Шарма

         Робин Шарма — один из самых известных в мире специалистов по вопросам Лидерства. Большинство людей знают Робина как выдающегося автора интереснейших книг, среди которых такие международные бестселлеры, как «Монах, который продал свой Феррари», «Святой, серфингист и директор» и «Кто заплачет, когда ты умрешь?». Имея две юридические степени, включая Master of Law и выдающуюся карьеру в качестве юриста по гражданским делам, он  протяжении многих лет Робин изучал темы Лидерства и Успеха. В недавнем независимом опросе мировых ведущих гуру лидерства, проведенном сайтом www.leadershipgurus.net, Робин вошел в десятку лучших ораторов мира вместе с Томом Питерсом, Джеком Велчем и Джоном Максвеллом. Он регулярно выступает на ведущих международных телевизионных каналах таких, как CNN, MSNBC, BNN и the Biography Channel. Робин часто появляется в телевизионных программах, не раз делил сцену с такими личностями как бывший президент США Билл Клинтон, Джек Велч, Кен Блэнчерд, Стефан Кови и многими другими выдающимися людьми современности. Его книги изданы более чем в 50 странах и переведены более чем на 70 языков. Его книга «Святой, серфингист и директор»  вызвала настоящую бурю восхищения среди читателей и в издательском мире. Книга «Монах, который продал свой Феррари» — была самой продаваемой книгой в истории Турции, Японии, Испании, Англии, Мексики, Сингапура, Пуэрто Рико и Южной Америки; пятой по продаваемости книгой в Израиле и в десятке самых продаваемых книг Индии в течение двух лет. 
 
 
 
          Дон Файлла профессиональный бизнес-тренер, построивший организации в Multi-Level Marketing более чем в миллион человек, автор бестселлеров «45-секундная презентация или Уроки на салфетках», «Система: три ступени построения успешной MLM-организации», изданных более чем на 20 языках и проданных многомиллионными тиражами.  Дон Файлла - создатель концепции «Own Your Life», имеющий опыт создания команд в MLM на протяжении более чем 42 лет. По мнению большинства экспертов, Дон является одним из ведущих экспертов Multi-Level Marketing в мире.
Дон Файлла выпускник университета Вашингтона с дипломом в области социологии.
          Нэнси Файлла профессиональный тренер Успеха и Лидерства, блестящий мотиватор, успешный предприниматель и известный автор книг на тему Multi-Level Marketing.  Ее книги «Женщины! Ваше время пришло!» и «Fun to Be Free» изданы во многих странах мира. В 2009 году вместе с Доном Файлла Нэнси создала эксклюзивный курс Master of Network Marketing для студентов ISIF
Нэнси Файлла является выпускницей школы журналистики радио-телевидения университет Орегона. 
 
 
 

Джон    Уитмор


      Сэр Джон Уитмор — основатель коучинга, бизнес-коуч номер один в мире, по мнению известного издания «Independent». Джон Уитмор стал автором азбуки коучинга, книги под названием «Коучинг высокой эффективности», которая помогла сотням тысяч людей стать первокласными тренерами. Сейчас Сэр Джон Уитмор является председателем Совета Директоров компании Performance Consultants International, которая ежедневно помогает десяткам компаний, среди которых такие гранды как IBM, T-Mobile, Nokia, Pricewaterhouse Coopers, HSBC, Proctor and Gamble, Royal Bank of Scotland решать поставленные задачи.  Сэр Джон Уитмор, получив отличное образование в колледже Этон и Британской Королевской военной академии Сэндхерст, начал свою карьеру в качестве профессионального автогонщика. Ему удалось добиться успеха в 24-часовой гонке «Ле-Ман» (Le Mans), и выиграть Британский и Европейский чемпионаты по автогонкам в 60-е годы. Завершив спортивную карьеру, он преуспел и в предпринимательстве, но по-настоящему его звезда взошла в тот момент, когда он всему миру открыл глаза на то, что мы сегодня называем Коучинг.
 
 

Сахар  Хашеми


      Сахар окончила Университет Бристоля и до того, как начать собственный бизнес, была успешным адвокатом в Лондоне. Она была названа одной из «100 самых влиятельных женщин в Великобритании» по версии Daily Mail, вошла в «Топ-35 бизнес-леди Британии моложе 35 лет» по версии Management Today и признана одной из «20 самых влиятельных женщин в Великобритании» по мнению Independent on Sunday. Она выступала на CNN Business Breakfast, BBC2, Radio 4, LBC, Radio 5, BBC London и прочих СМИ.Социальная онлайн-сеть Shell liveWIRE назвала ее имя в числе пяти достойных подражания бизнес-идолов современной Великобритании в одном ряду с Ричардом Брэнсоном и Джеймсом Дайсоном.

 

Адриан  Фернхем


        Профессор Адриан Фернхам — доктор Оксфордского Университета. Получил образование в Лондонской школе экономики и в Оксфордском Университете. Будучи преподавателем в колледже Пембрук Оксфордского Университета также работает профессором психологии в Университетском колледже Лондона. Лекции, которые он читает, получили широкое распространение за рубежом, в частности в Университете Нового Южного Уэльса, Колледже менеджмента Хенли, Университетской школе бизнеса в Гонконге, а также в Университете Вест-Индии.  Адриан Фернхем — автор бестселлеров среди которых: «Culture Shock» , «The New Economic Mind» , «The Psychology of Money», «The People Business», «People Management in Turbulent Times», и «Just for the Money»? Он консультировал многие многонациональные корпорации, включая Cathay Pacific Airways, Barclays Bank, Мarks & Spencer, Air New Zealand, Channel Four, Boots и отели Ritz. Британское Психологическое Сообщество присудило Адриану Фернхему второе место среди самых продуктивных психологов в мире в период с 1985 по 1995 годы! В 2007 году Адриан Фернхем был номинирован журналом HR в качестве одного из 25 самых влиятельных людей в сфере HR
 
 

Джонатан   Габей


        Джонатан Габей — эксперт в области креативного брендинга и основатель компании Brand Forensics, входит в тройку самых популярных лекторов в Королевском Институте Маркетинга (CIM).
Ведущие мировые организации, а также компании, входящие в индекс FTSE 100, которые охватывают сектора экономики от финансов и технологий до товаров повседневного спроса и путешествий, используют его стратегии и технологии копирайтинга и маркетинга, поскольку именно Габей считается одним из лучших независимых творцов в этих областях. Среди клиентов Джонатана Габея такие компании, как: BMW (UK) Ltd, Orange, Allen - Vanguard, Wescot Credit Services, TetraPak Ukraine, Shell, Vipnet, GJ Sheppard BI Worldwide и многие другие. Подробнее Его обширный опыт сотрудничества с некоторыми из наиболее известных креативных агентств и наиболее популярных брендов — в том числе, опыт работы руководителем крупнейших агентств Великобритании — повлиял на его писательскую деятельность. Джонатан является автором 12 бестселлеров по бизнесу, копирайтингу и маркетингу, среди которых «Teach Yourself Copywriting», «Teach Yourself Marketing», «Gabay's Copywriting Compendium». Многие из его книг сейчас признаны хрестоматийными текстами по изучению маркетинга и переведены на многие языки мира. Он также является частным гостем на телевидении: CNN, SKY, BBC, Channel 4, Five и ITN. 
 
 
      Я не смогу здесь рассказать обо всех людях, которые занимаются обучением в . Более подробную информацию можно увидеть на сайте - нужно просто зайти по ссылке  и зарегистрироватьсяИ я уверена, что за год обучения Вы не только значительно расширите свои профессиональные возможности, но и получите огромное удовольствие от самого процесса обучения. Настолько все грамотно, качественно и эффективно для восприятия сделано. Желаю успехов!
С нами классно!
Регистрация
Улыбнитесь
Статьи