Четверг, 09.05.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Мои статьи [2]
Статьи об ISIF [2]
Подборка статей об ISIF
Сегодня Ваш день!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи об ISIF

ISIF – новая модель обучения!
ISIF – новая модель обучения!

     В последнее время вокруг Международной Школы Инвестиций и Финансов возникло слишком много споров. Кто-то говорит, что ISIF лохотрон и финансовая пирамида, а кто-то считает ее прекрасным стартом в достойное будущее. Что это за загадочная компания, и какие услуги она на самом деле предоставляет? 
 
       Давайте сначала разберемся с тем, что же такое финансовая пирамида, и отвечает ли ее критериям ISIF. Итак, самое простое определение звучит следующим образом. Финансовая пирамида – это мошенническая схема, при которой жертву заставляют инвестировать средства обещанием баснословных доходов, но на самом деле просто используют вновь привлеченные средства для выплат инвесторам, настаивающим на прекращении своих инвестиций. Другими словами это мошеннические структуры, где доход вкладчиков, формируется за счет средств, которые вносят другие инвесторы. ISIF явно не подходит под приведенное выше определение, хотя бы потому, что не является инвестиционной или финансовой компанией, которая призывает вкладывать в нее деньги. ISIF – это интерактивная международная школа инвестиций и финансов, которая предлагает желающим свои образовательные курсы и собственную систему обучения. То есть, хочешь – плати за обучение и становись ее студентом, не хочешь – за уши тебя туда никто не тянет. Потом плата за образование – это не вклад под проценты в инвестиционную компанию, это простые товаро-денежные отношения. Так что, судя по всему, те, кто решил поставить на ISIF клеймо лохотрона, просто бдительные, но, увы, не грамотные охотники за финансовыми пирамидами. Хотя возможно в следующий раз им действительно удастся разоблачить истинную финансовую пирамиду – тогда мы будем им очень признательны. А так есть золотое правило журналиста – перед тем как обнародовать какую-либо информацию ее необходимо проверить на достоверность.
 
     Но есть и еще одна деталь в организации ISIF, которая наверняка и привлекла к себе внимание. Дело в том, что раскрутка ISIF построена по принципу сетевого маркетинга. Сетевой или многоуровневый маркетинг (англ. network or multilevel marketing) это способ розничных продаж путем организации прямых продаж, при котором человек ставший дистрибьютором компании, получает часть вознаграждения других дистрибьюторов, которых он привлёк к дистрибьюции. Маркетинговый ход, схожий с вирусным: товары распространяются среди знакомых, друзей. В основном он используется в области косметики. То есть студент ISIF, если ему это интересно, может стать дистрибьютором и приводить в школу новых студентов, получая за это определенное вознаграждение. Можно сказать, что в ISIF учатся студенты двух категорий. Первая категория – это ученики, которых интересуют исключительно знания, они подписываются на мультимедиа курсы, видео-уроки, сдают тесты, получают сертификаты и так далее. А есть студенты – дистрибьюторы, которые помимо того, что получают в ISIF образование, еще и зарабатывают себе деньги путем привлечения новых учеников. И здесь как везде, есть те, у кого это прекрасно получается, а есть те, у кого не очень, но это не значит, что ISIF – лохотрон. Хочешь попробовать окупить обучение или заработать – приглашай студетов в школу, хочешь просто учиться – оплачивай обучение и грызи гранит науки. Все! Никаких вкладов, никаких процентов и обещаний…
 
    Дистрибьютор, дистрибутор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей и сбыт товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Кстати, достаточно распространенный маркетинговый ход, который используют многие компании. Например, приди в ресторан с другом и получи скидку на ланч или чашечку кофе в подарок. Или опросы в сетевых магазинах и гипермаркетах при оформлении карточки постоянного клиента – нас достаточно часто спрашивают, от кого мы узнали об их магазине, если в ответ мы называем имя друга, то ему автоматически начисляется процент скидки за привлечение нового клиента. И так во всем от фитнес клубов, развлекательных заведений и ресторанов до крупного бизнеса. Примеров много, и задумавшись, каждый из нас вспомнит хотя бы один. Согласитесь, это потрясающий метод раскрутки проекта, поскольку требует практически нулевых финансовых вливаний, а эффект может быть лучше, чем от дорогостоящей стандартной рекламной компании, ведь мнению и рекомендации друга или знакомого мы доверяем куда больше, чем рекламному ролику по телевизору. Также подобный метод сетевого маркетинга позволяет снизить себестоимость продаваемого товара за счет значительной экономии на рекламе. Да уж, при такой раскладе выигрывают обе стороны. Продавец, у которого есть круг покупателей без затрат на рекламу, и покупатель, который приобретает товар по выгодной цене.
 
     Стоит отметить, что в ISIF есть чему поучиться, раз для ее раскрутки используется такой блестящий маркетинговый ход, который особенно актуален в период финансового кризиса. А использование «сарафанного» радио преступлением не является.
 
    В наше время многие ставят в единый синонимичный ряд такие понятия как сетевой маркетинг и финансовая пирамида. Но это ошибочно. И вот почему. Сетевые компании продают товары через дистрибьюторов, которые получают вознаграждение за счет увеличение собственной сети продаж. То есть чем больше у тебя сеть распространителей продукции, тем больше товара ты продаешь и тем больше денег зарабатываешь. А пирамиды ничем не торгуют, они просто разводят наивных людей на бабки – берут деньги в долг и обещают вернуть с баснословными процентами. Для того, чтобы им поверило как можно больше народа, мошенники применяют различные методы, используя приемы сетевого маркетинга и легальных инвестиционных и управляющих компаний. Поэтому, чтобы не попасться к ним на удочку, надо помнить, что в сетевой компании предоставляется возможность заработать деньги на продажах, например, студенты ISIF оплачивают обучение, а те, кто их привел, получают за это от школы вознаграждение. А финансовые пирамиды только просят отдать им деньги, гарантируют выплатить неадекватно высокие проценты, не давая ничего взамен.
 
   Кстати, финансовые, инвестиционные и брокерские компании никогда не гарантируют выплату огромных процентов, потому что они крутят деньги на реальных фондовых рынках. В сетевом маркетинге принято считать, что товар должен быть высокого качества, чтобы он, по сути, продавал себя сам. Поэтому, сетевые компании, придерживающиеся данного принципа, могут успешно и долго присутствовать на рынке. Ярким примером является компания Oriflame, которая существует аж с 1967 года. Конечно сетевой маркетинг – бизнес специфический, не каждый сможет им заниматься и уж тем более в нем преуспеть. Но есть тысячи и миллионы людей по всему миру, которые нашли в нем себя и неплохо зарабатывают себе на жизнь. Это не значит, что сетевой маркетинг – это хорошо или плохо. Просто есть такой вид деятельности, и хочешь занимайся им, не хочешь – не надо.
 
    Из всего выше сказанного можно смело сказать, что ISIF – это не лохотрон и уж точно не финансовая пирамида. Да эта компания использует методы сетевого маркетинга, но криминала и мошенничества в этом нет.
 
     Кому же не по душе этот проект? Почему ISIF стал объектом столь массового черного пиара и статей, содержащих дискредитирующую ложную информацию? Скорее всего, эта школа свершила одно единственное преступление – она стала популярной, используя сетевой маркетинг. А какой-то сетевой компании это явно не по душе, потому что захватывается часть рынка и потенциальных клиентов. И вместо того, чтобы развивать собственный бизнес в здоровой конкуренции, стараясь улучшить свою организацию и продукт, который предлагаешь, эта компания выбрала достаточно странный путь – клевету и черный пиар.
 
     Как говорится: не рой яму другому, сам в нее попадешь. А сейчас, предлагаем вам ознакомиться с официальной информацией о Международной Школе Инвестиций и Финансов.


Источник: http://blogpromlm.ru/isif-novaya-model-obucheniya/
Категория: Статьи об ISIF | Добавил: АТ (27.05.2010)
Просмотров: 791 | Комментарии: 1 | Теги: ISIF – лохотрон и финансовая пирами, образова, интерактивная международная школа и, Международная Школа Инвестиций и Фи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С нами классно!
Регистрация
Улыбнитесь
Статьи